Культиватор ДТЗ 570Б
Каталог товарів

Культиватор ДТЗ 570Б

Культиватор ДТЗ 570Б
Культиватор ДТЗ 570Б Культиватор ДТЗ 570Б Культиватор ДТЗ 570Б
Код товару: ДТЗ 570Б
Оригінальний інструмент !!! Офіційна гарантія !!!
13 436 грн
 У кошик 
      

Бесплатная доставка по Украине!!!

Культиватор ДТЗ 570Б скомпонован по классической схеме с продольным расположением 4-тактного бензинового двигателя, напрямую состыкованного с коробкой передач, оснащен мощным редуктором с коническими шестернями. По габаритам, весу и техническим характеристикам он находится в центре линейки универсальных садово-огородных мотоблоков среднего класса ДТЗ. У конструкции данной модели с шестеренчатым приводом есть свои достоинства и преимущества, в числе которых:

  • вся немалая мощность двигателя (7 л. с.) без потерь передается на КПП и далее на почвофрезу
  • коробка передач новая, трехскоростная, с добавленной пониженной передачей, на мотоблоках других марок не встречается
  • наличие надежного привода в сочетании с 3-скоростной коробкой передач дало возможность установить транспортные колеса большего диаметра
  • на мотоблок устанавливается почвофреза с более широким захватом и с возможностью регулировки ширины захвата

Дополнительная пониженная передача дает ощутимое преимущество в том плане, что в случае необходимости на ней можно двигаться по полю спокойно и размеренно, а не бежать со скоростью 5–7 км/ч, еле-еле успевая, как за многими мотоблоками других марок.

При этом данный мотоблок, как и другие его собратья, может быть использован при обработке почв любой категории и состояния, за исключением каменистых или им подобных, способных повредить ножи почвофрезы. Благодаря мощности, компактности и высокой маневренности, мотоблок ДТЗ 570Б является действительно универсальным. Он прекрасно культивирует почву не только на плоских обширных участках, но и в местах, куда сложно или невозможно заехать трактором, в том числе возле заборов, столбов, стволов деревьев, между шпалерами виноградников, под кустами, на грядках, на цветочных клумбах и т.д. Наиболее эффективен он при обработке полей размером от 20 соток до 1 гектара или садов и виноградников от 1 до 2–3 гектаров.

Итак, сначала посмотрим подробнее, в чем же выгода от новой коробки передач, имеющей не две, а три передачи для движения вперед и одну передачу назад. При работе с окучником, картофелесажалкой или другим подобным навесным оборудованием, главное – не высокая скорость, а точность и стабильность. Именно их и обеспечивает новая коробка. Первая пониженная передача соответствует скорости движения 2,0–2,2 км/ч. Это оптимальный вариант: не слишком быстро, но и не слишком медленно. В то время как у большинства других мотоблоков этого класса скорость на первой передаче составляет 4,5–6 км/ч.

Почвофреза на первой передаче будет вращаться со скоростью около 25 об/мин и разбивать грунт на достаточно крупные фрагменты, обеспечивающие хорошую вентиляцию и сбережение влаги. К тому же возможность выбрать подходящую скорость для различных условий работы не только делает работу мотоблоком гораздо качественнее и комфортнее, но и продлевает срок службы мотоблока за счет оптимизации нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Вторая передача соответствует скорости вращения фрезы 45–50 об/мин, прекрасно подходит для культивации большинства типов грунтов, которые при этом разбиваются на комки средней фракции. Скорость движения на транспортных колесах на второй передаче составляет 3,5–4,0 км/ч.

Третья передача дает максимальную частоту вращения вала редуктора – 65 об/мин и более. В этом режиме культивации почва размалывается фрезой на самые мелкие фрагменты. Это требуется, например, когда нужно перемолоть вместе с почвой растительные остатки или получить особо мягкий верхний слой для посева семян. Также третья передача наиболее часто используется при выполнении транспортных операций, так как скорость движения на ней может достигать 5,5–6,0 км/ч.

Бензиновый двигатель с воздушным охлаждением прост по конструкции, недорогой и отличается легкостью запуска, в том числе и при пониженной температуре воздуха. В то же время он достаточно вынослив, чтобы длительное время работать с полной нагрузкой, хотя в очень жаркую погоду нуждается в периодических остановках для остывания. Кстати, наиболее нагретая часть силового агрегата – глушитель: он закрыт защитной решеткой во избежание ожога при случайном касании.

Металлический топливный бак имеет вместимость 3,6 литра, этого вполне достаточно для работы в течение 6-7 часов при номинальной нагрузке или 2-3 часа в режиме максимальной нагрузки. Горловина бака снабжена надежной крышкой с резьбовым креплением. В крышку встроен сапун, выравнивающий давление в баке по мере его опустошения. Также в горловине бака находится сетчатый полимерный фильтр, исключающий попадание в бак посторонних предметов и песчинок в процессе заправки топливом.

Двигатель оснащен эффективным двухступенчатым воздушным фильтром с масляной ванной и заменяемым поролоновым фильтрующим элементом. При условии своевременной промывки фильтрующего элемента и замены масла в масляной ванне, этот фильтр обеспечивает бесперебойную и долгосрочную работу двигателя даже в сильно запыленной атмосфере.

Транспортные колеса оснащены пневматическими шинами с высоким протектором типа «ёлочка». Они устанавливаются на валу редуктора с помощью несимметричных ступиц и фиксируются шплинтами от осевого смещения. Переставляя колеса разными сторонами и фиксируя шплинтами в разных отверстиях на валу, можно получить три размера колеи: 315, 420 и 530 мм. Это значительно расширяет возможности мотоблока. Например, когда надо работать в узких пространствах между грядками, можно установить минимальную колею, а для транспортных работ – максимально широкую.

Корпус редуктора литой, чугунный, высокой прочности – прекрасно выдерживает воздействие изгибающих и крутящих нагрузок. Вал редуктора, на который устанавливается фреза или транспортные колеса, имеет шестигранное сечение, поэтому абсолютно исключен проворот фрез и колес даже при высоких нагрузках. Кстати, для снижения пробуксовки при работе с навесным оборудованием на рыхлых грунтах, можно пневматические транспортные колеса заменить на металлические грунтозацепы.

Роторная фреза, устанавливаемая вместо транспортных колес, состоит из двух полуфрез – правой и левой. На каждой полуфрезе по четыре секции ножей (в каждой секции 4 ножа). Итого, 32 ножа из углеродистой конструкционной стали высокой твердости. Диаметр ротора чафрезы 360 мм. Полуфрезы выполнены разборными, то есть можно, в зависимости от условий работы, установить 2, 3 или все 4 секции по выбору и получить три варианта ширины захвата: 580, 870 и 1160 мм. Это позволяет не только улучшить маневренность, но и уменьшить расход топлива. В любом случае, форма ножей и расположение их на ступицах по плавной спирали обеспечивает плавную безударную работу фрезы и равномерное измельчение грунта по всей ширине захвата.

Для безопасности оператора, его защиты от комков почвы и камешков, летящих из-под вращающейся почвофрезы, а также для предотвращения попадания посторонних предметов в ротор почвофрезы, она закрыта сверху защитными крыльями. Поскольку ширина почвофрезы может меняться, крылья сделаны составными, двухсекционными, чтобы при узком варианте почвофрезы они не мешали работе и не повреждали растения.

В задней части рамы мотоблока установлено прицепное устройство (сцепка) для подсоединения навесного оборудования или специального транспортного грузового прицепа. Это мощная неповоротная горизонтальная скоба с фиксацией навески вертикальным шкворнем и возможностью регулировки по углу установки навески. На эту сцепку можно устанавливать окучник, плужок или плоскорез, а также подсоединить сажалку или копалку.

При работе почвофрезой в сцепку устанавливается ограничитель глубины обработки (часто его называют «глубиномер»). При движении вперед на рабочем ходу он не дает роторной фрезе погрузиться в грунт глубже необходимого. Одновременно он является прекрасной опорой во время стоянки, исключает возможность случайного опрокидывания или переворота мотоблока.

В передней части рамы мотоблока приварен трубчатый бампер с ручкой для переноса и погрузки. На бампере закреплена откидная передняя опора, используемая при стоянке мотоблока. В процессе работы эта опора убирается в подрамное пространство и абсолютно не мешает движению. Бампер может использоваться для транспортировки полуфрез к месту культивации – диаметр трубы соответствует посадочному размеру ступицы и имеются отверстия для шплинтов.

Для привода активной задней навески (косилки, опрыскивателя и т. п.) или для использования мотоблока в качестве силового привода для различного стационарного оборудования, например, зернодробилки, электрогенератора или водяной помпы, имеется шпоночный вал отбора мощности диаметром 18 мм и длиной 24 мм. В нерабочем состоянии этот вал закрывается специальным защитным колпаком.

Управление мотоблоком осуществляется с помощью трапецеидального руля, на котором размещены рукоятки и рычаги заднего хода и сцепления: металлические, прочные, отрегулированы на заводе на необходимое усилие срабатывания, но при необходимости эту регулировку можно откорректировать.

Рукоятки руля полимерные, мягкие, с антифрикционным рифлением, позволяют надежно удерживать руль даже в условиях повышенной влажности. При этом они ощутимо смягчают вибрацию, идущую от работающей почвофрезы. На левой ручке расположен рычаг аварийного отключения двигателя (сверху) и рычаг сцепления (снизу). На правой ручке находятся рычаги включения заднего хода и регулировки подачи топлива («ручной газ»), необходимое усилие для поворота которого настраивается специальным зажимным винтом-барашком.

Руль мотоблока регулируется по высоте и по углу поворота относительно продольной оси мотоблока. Регулировка осуществляется быстро, без применения инструментов: достаточно отпустить зажимные винты и выставить нужное положение руля, а затем зажать винты. При необходимости руль можно развернуть на 180°.

Мотоблок можно приобрести или полностью собранным, или в заводской упаковке. Упаковка обеспечивает полную сохранность комплекта в процессе транспортировки и погрузки. Сборка мотоблока не представляет особой сложности для мало-мальски знакомого с техникой человека. Тем более, что к комплекту прилагается подробная инструкция по сборке, эксплуатации и обслуживанию агрегата.

 

Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Мощность 7 л.с.
Система запуска Ручной стартер
Топливо Бензин
Привод Прямой, через многодисковую муфту
Трансмиссия Редуктор с 2-я коническими передачами
Тип сцепления Многодисковое

 

Комплектация

  • мотоблок
  • фреза 8-ми секционная разборная 2+1+1
  • пневматические колёса 4.00-10"
  • набор ключей
Объем цилиндра 207 см3
Обьем топливного бака 3,6 л
Средний расход толива Номинальная нагрузка 0,5 л - максимально 1,8 л
Охлаждение Воздушное
Вес 114 кг
Производитель двигателя ДТЗ
Гарантия 24 месяца
Количество передач 3 вперед/1 назад
Ширина культивации 605 / 885 / 1165 мм
Глубина культивации 150-300 мм
Габариты (ДхШхВ) 1740/700/900 мм
Вал отбора мощности Есть (шпоночного типа 18 мм)
Ширина колеи 315 / 420 / 530 мм
Объем масла в редукторе 1,7 л
Объём масляного картера 0,6 л

Написати відгук:

Ваше і"мя:


Ваш відгук: Примітка: HTML розгортка не підтримується! Будь-ласка використовуйте звичайний текст.

Оцінка: Погано            Відмінно



Просмотренные товары
Elektro-Instrumenty.Com.Ua © 2012 — 2024