Культиватор ДТЗ 585Д
Каталог товаров
Акции

Культиватор ДТЗ 585Д

Культиватор ДТЗ 585Д
Культиватор ДТЗ 585Д Культиватор ДТЗ 585Д Культиватор ДТЗ 585Д
Код товара: ДТЗ 585Д
Оригинальный инструмент Официальная гарантия
17 618 грн
      

Бесплатная доставка по Украине!!!

Культиватор ДТЗ 585Д отличается от других универсальных садово-огородных мотоблоков ДТЗ среднего класса, прежде всего, двигателем: на нем установлен надежный, мощный (8,5 л. с.) и экономичный дизельный мотор хорошо себя зарекомендовавшей марки Lifan. Соответственно, к мотоблоку относятся и все остальные преимущества дизельного двигателя: выносливость, тяговитость, способность стабильно работать при значительных перепадах нагрузки. А с учетом высокого качества изготовления двигателей Lifan и новой трехскоростной коробки передач, модель ДТЗ 585Д обоснованно претендует на роль безусловного лидера среди аналогичных дизельных мотоблоков с воздушным охлаждением.

По конструкции и управлению мотоблок ДТЗ 585Д схож с другими мотоблоками ДТЗ, скомпонованными по классической схеме с верхним продольным расположением двигателя, напрямую состыкованного с коробкой передач, и оснащенными мощным редуктором с коническими шестернями. Среди основных достоинств этой модели можно отметить следующие:

  • жесткая кинематическая связь двигателя с ротором почвофрезы передает крутящий момент практически без потерь, это повышает эффективность и производительность всего агрегата
  • уникальная для нашего рынка трехскоростная коробка передач с дополнительной пониженной передачей
  • наличие надежного привода в сочетании с широким динамическим диапазоном коробки передач дало возможность установить транспортные колеса большего диаметра, расширив этим возможности мотоблока
  • на мотоблок устанавливается почвофреза с более широким захватом и с возможностью регулировки ширины захвата
  • дизельный двигатель тяжелее бензинового, поэтому мотоблок не нуждается в дополнительном утяжелении даже при обработке сложных, в агротехническом плане, грунтов

Дополнительная пониженная передача дает ощутимое преимущество в том плане, что в случае необходимости на ней можно двигаться по полю спокойно и размеренно – 1,5–2,5 км/ч, а не бежать, еле-еле успевая, как за многими мотоблоками других марок со скоростью 5–7 км/ч.

Дизельный мотоблок ДТЗ 585Д предназначен для обработки участков поля площадью от нескольких десятков соток до полутора гектаров или до 3,5 гектаров садов и виноградников. Однако, благодаря возможности изменять ширину захвата почвофрезы, маневренность значительно увеличивается, и его с успехом можно применять в местах, куда сложно или невозможно заехать трактором, в том числе возле заборов, столбов, стволов деревьев, между виноградниками, под кустами, на грядках, на цветочных клумбах, в теплицах, парниках и т.д.

Важнейшее преимущество мотоблоков ДТЗ абсолютно новая коробка передач, имеющая не две, а три передачи для движения вперед и одну передачу назад. При выполнении работ с навесным оборудованием, например, с окучником, картофелесажалкой или другим подобным орудием, практически все аналогичные мотоблоки не могут двигаться медленнее, чем со скоростью 4–6 км/ч, что сильно затрудняет их использование. В отличие от них, мотоблок ДТЗ 585Д на первой пониженной передаче имеет скорость 2,0–2,2 км/ч – оптимальный вариант: не слишком быстро, но и не слишком медленно.

Трехскоростная коробка позволяет выбрать подходящую скорость для различных условий работы в полевых условиях, а значит, выполнять обработку почвы гораздо качественнее, комфортнее. При этом мотоблок сохраняет возможность применения в качестве транспортного средства. И к тому же это продлевает срок службы мотоблока за счет оптимизации нагрузки на двигатель и трансмиссию. Почвофреза на первой передаче будет вращаться со скоростью около 25 об/мин и разбивать грунт на достаточно крупные фрагменты, обеспечивающие хорошую вентиляцию и сбережение влаги.

Вторая передача соответствует скорости вращения фрезы 45–50 об/мин и прекрасно подходит для культивации большинства типов грунтов, которые при этом разбиваются на комки средней фракции. Скорость движения на транспортных колесах на второй передаче составляет 3,5–4,0 км/ч.

Третья передача дает максимальную частоту вращения вала редуктора – 65 об/мин и более. В этом режиме культивации почва измельчается фрезой на самые мелкие фрагменты. Это требуется, например, когда нужно перемешать вместе с почвой растительные остатки или получить особо мягкий верхний слой для посева семян. Также третья передача наиболее часто используется при выполнении транспортных операций, так как скорость движения на ней может достигать 5,5–6,0 км/ч.

Дизельный двигатель Lifan с воздушным охлаждением прост и надежен. Для облегчения запуска предусмотрен декомпрессор, а для запуска при пониженной температуре воздуха имеется специальное отверстие для заливки в клапанную коробку небольшого количества моторного масла. Двигатель экономичен, неприхотлив и вынослив, может длительное время работать с полной нагрузкой, хотя в очень жаркую погоду нуждается в периодических остановках для остывания. Наиболее нагреваемая часть силового агрегата – глушитель: он закрыт защитной решеткой во избежание ожога при случайном касании.

Металлический топливный бак имеет вместимость 4,5 литра, этого вполне достаточно для работы в течение 6-7 часов при номинальной нагрузке или 2-3 часа в режиме максимальной нагрузки. Горловина бака снабжена надежной крышкой с резьбовой фиксацией. В крышку встроен сапун, выравнивающий давление в баке по мере его опустошения. Также в горловине бака находится сетчатый полимерный фильтр, исключающий попадание в бак посторонних предметов в процессе заправки топливом. А в самом баке размещен топливный фильтр тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом. Такая высокая степень очистки топлива значительно продлевает срок службы топливной аппаратуры и поршневой группы двигателя.

Также двигатель оснащен эффективным четырехступенчатым воздушным фильтром с моноциклоном на воздухозаборнике, масляной ванной и двумя заменяемыми поролоновыми фильтрующими элементами разной плотности. При условии своевременной промывки фильтрующих элементов и замены масла в масляной ванне, этот фильтр обеспечивает бесперебойную и долгосрочную работу двигателя даже в сильно запыленных условиях.

Транспортные колеса оснащены пневматическими шинами с высоким протектором типа «ёлочка». Они устанавливаются на валу редуктора с помощью несимметричных втулок и фиксируются шплинтами от осевого смещения. Переставляя колеса разными сторонами и фиксируя шплинтами в разных отверстиях на валу, можно получить три размера колеи: 315, 420 и 530 мм. Это значительно расширяет возможности мотоблока. Например, когда надо работать в узких пространствах между грядками, можно установить минимальную колею, а для транспортных работ – максимально широкую. Корпус редуктора литой, чугунный, высокой прочности – прекрасно выдерживает воздействие изгибающих и крутящих нагрузок. Вал редуктора, на который устанавливается фреза или транспортные колеса, имеет шестигранное сечение, поэтому абсолютно исключен проворот фрез и колес даже при высоких нагрузках. Для снижения пробуксовки при работе с навесным оборудованием на рыхлых грунтах, можно пневматические транспортные колеса заменить на металлические грунтозацепы.

Роторная фреза, устанавливаемая вместо транспортных колес, состоит из двух полуфрез – правой и левой. На каждой полуфрезе по четыре секции ножей (в каждой секции 4 ножа). Итого, 32 ножа из углеродистой конструкционной стали высокой твердости. Диаметр ротора фрезы 360 мм. Полуфрезы выполнены разборными, то есть можно, в зависимости от условий работы, установить 2, 3 или все 4 секции по выбору и получить три варианта ширины захвата: 580, 870 и 1160 мм. Это позволяет не только улучшить маневренность, но и уменьшить расход топлива.

Для безопасности оператора, защиты его от летящих из-под вращающейся почвофрезы комков почвы и камешков и предотвращения попадания посторонних предметов в ротор почвофрезы, предусмотрены защитные крылья. Поскольку ширина почвофрезы может меняться, крылья сделаны составными, двухсекционными, чтобы при узком варианте почвофрезы они не мешали работе и не повреждали растения.

В задней части рамы мотоблока установлено прицепное устройство (сцепка) для подсоединения навесного оборудования или специального транспортного грузового прицепа. Это мощная неповоротная горизонтальная скоба с фиксацией навески вертикальным шкворнем и возможностью регулировки по углу установки навески. На эту сцепку можно устанавливать окучник, плужок или плоскорез, а также подсоединить сажалку или копалку. При работе почвофрезой в сцепку устанавливается ограничитель глубины обработки (часто его называют «глубиномер»). При движении вперед на рабочем ходу он не дает роторной фрезе погрузиться в грунт глубже необходимого. Одновременно он является прекрасной опорой во время стоянки, исключает возможность случайного опрокидывания или переворота мотоблока.

В передней части рамы мотоблока приварен трубчатый бампер с ручкой для переноса и погрузки. На бампере закреплена откидная передняя опора, используемая при стоянке мотоблока. В процессе работы эта опора убирается в подрамное пространство и абсолютно не мешает движению. Бампер может использоваться для транспортировки полуфрез к месту культиваци – диаметр трубы соответствует посадочному размеру ступицы и имеются отверстия для шплинтов.

Для привода активной задней навески или для использования мотоблока в качестве силового привода для различного стационарного оборудования, например, зернодробилки или водяной помпы, имеется шпоночный вал отбора мощности диаметром 18 мм и длиной 24 мм. В нерабочем состоянии этот вал закрывается специальным защитным колпаком.

Управление мотоблоком осуществляется с помощью трапецеидального руля, на котором размещены рукоятки и рычаги заднего хода и сцепления: металлические, прочные, отрегулированные на заводе на необходимое усилие срабатывания, но при необходимости эту регулировку можно скорректировать.

Рукоятки руля полимерные, мягкие, с антифрикционным рифлением, позволяют надежно удерживать руль даже в условиях повышенной влажности. На левой ручке расположен рычаг аварийного отключения двигателя (сверху) и рычаг сцепления (снизу). На правой ручке находятся рычаги включения заднего хода и регулировки подачи топлива («ручной газ»), необходимое усилие для поворота которого настраивается специальным зажимным винтом-барашком.

Руль мотоблока регулируется по высоте и по углу поворота относительно продольной оси мотоблока. Регулировка осуществляется быстро, без применения инструментов: достаточно отпустить зажимные винты и выставить нужное положение руля, а затем зажать винты. При необходимости руль можно развернуть на 180°.

Мотоблок можно приобрести или полностью собранным, или в заводской упаковке. Упаковка обеспечивает полную сохранность комплекта в процессе транспортировки и погрузки. Сборка мотоблока не представляет особой сложности для мало-мальски знакомого с техникой человека. Тем более, что к комплекту прилагается подробная инструкция по сборке, эксплуатации и обслуживанию агрегата.

 

Тип двигателя Lifan 182f
Мощность 8,5 л.с.
Система запуска ручной стартер
Привод шестереночный, две конические передачи
Тип сцепления многодисковое в масляной ванне
Рулевое управление регулируемое по высоте с возможностью разворота на 180º
Мощность 6250 Вт при 3600 об/мин

 

Комплектация

  • мотоблок
  • фреза 8-ми секционная разборная 2+1+1
  • пневматические колёса 4.00-10"
  • диски для защиты растений
  • набор ключей
Объем цилиндра 343 см³
Охлаждение воздушное
Вес 134 кг
Диаметр фрезы 360 мм
Гарантия 24 месяца
Вид топлива дизельное
Емкость топливного бака 3,5 л
Расход топлива 1,1 литр/час (максимальный)
Количество передач 3 вперед/1 назад
Ширина культивации 580/870/1160 мм
Глубина культивации 100-200 мм
Габариты (ДхШхВ) 1730/950/1060 мм
Дорожный просвет 315 / 420 / 530 мм
Вал отбора мощности ВОМ под шпонку диаметром 18 мм и длиной 20 мм
Давление в шинах 140-200 кПа
Объем масла в картере 1,1 л
Ширина колеи 315 420 530 мм
Объем масла в редукторе 2,5 л

Написать отзыв:

Ваше имя:


Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо



Просмотренные товары
Elektro-Instrumenty.Com.Ua © 2012 — 2019